Что покупали россияне в новогодние праздники

В первые дни нового года жители России активно занимались онлайн-шопингом. Если смотреть по объему потраченных денег, то самыми популярными товарами стали одежда, обувь, косметика, товары для дома, электроника, бытовая техника, товары для хобби, книги, автотовары, еда и спортинвентарь.

Средний чек за большую часть из этих товаров уменьшился по сравнению с прошлогодними январскими каникулами, но на товары для дома, для хобби и на еду россияне тратили в среднем за раз на треть больше, чем годом ранее. Самым высоким спросом у покупателей пользовались мобильные телефоны, аксессуары для телефонов, отделочные материалы, телевизоры и стройматериалы. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета в совместном исследовании. Они изучили платежи через Яндекс.Кассу на онлайн-площадках и данные о переходах с Яндекс.Маркета на сайты магазинов с 1 по 8 января 2020 и 2019 годов.

Кроссовки в топе

В самом начале наступившего года в интернет-магазинах одежды, обуви и аксессуаров пользователи тратили в среднем по 956 рублей - на 3% меньше, чем в первых числах 2019 года. Наибольшим спросом у покупателей пользовались кеды и кроссовки - таких запросов на Яндекс.Маркете было на 63% больше. Средний чек за косметику и парфюмерию тоже сократился на 3% и составил 3303 рубля.

Все в саду

В минувшие праздники на товары для дома и сада россияне тратили в среднем по 4973 рубля. В этой категории интерес покупателей сильнее всего вырос к рассаде, саженцам, кустарникам - количество переходов с Яндекс.Маркета на сайты с такими товарами увеличилось в 2,7 раза. Немного подрос средний чек за цветы и другие растения - на 2%, до 2804 рублей. В январские каникулы повышенным спросом пользовались также товары для строительства и ремонта. Так, дверные пороги и накладки для них искали на Яндекс.Маркете в 2 раза чаще, чем в эти же дни годом раньше, пневмоинструменты - на 83% чаще, электрику - на 60% чаще.

Книги VS страйкбол

В зимние каникулы спрос пользователей Яндекс.Маркета на книги вырос почти в 2 раза, но расходовать на них россияне стали меньше - в среднем по 243 рубля. А вот средний чек за товары для хобби увеличился на 22% и составил 2689 рублей.

В новогодние праздники на Яндекс.Маркете заметно выросла популярность товаров для страйкбола - на 66%. Средний чек за игровые товары, оплаченные через Яндекс.Кассу, составил 496 рублей - это на 3% ниже, чем годом ранее. В праздничные каникулы люди активно интересовались товарами для взрослых - спрос на Яндекс.Маркете увеличился на 54% по сравнению с январем 2019 года. Покупатели и платили за них через Яндекс.Кассу больше на 32% - в среднем по 3010 рублей.

Чай - продукт №1

В начале нового года жители России стали больше тратить на продукты по сравнению с первыми числами января 2019 года: средний чек вырос на 46% - до 1995 рублей. В этой категории на Яндекс.Маркете пользователи чаще всего искали чай, спрос на который увеличился на 52%. В минувшие праздники выросли также средние платежи россиян за еду с доставкой из кафе быстрого питания и ресторанов - на 55% и 33% соответственно.

Телевизор и смартфон

В магазинах бытовой техники люди расходовали в среднем по 2817 рублей - на 8% меньше, чем в начале января 2019 года. На Яндекс.Маркете они активнее всего интересовались телевизорами. Средний чек россиян за электронику составил 3223 рубля - это на 15% ниже, чем в первые дни прошлого года. В этой категории самыми популярными товарами на Маркете стали мобильные телефоны и аксессуары для них.

Кино, театры, игры

В первых числах наступившего года пользователи развлекались не только интернет-шопингом. Так, их средний чек за онлайн-игры составил 533 рубля. Люди стали больше тратить на билеты в кино, театры, музеи и на концерты - в этой категории средний платеж вырос на 8% по сравнению с прошлым годом и составил 2105 рублей.

 

https://rg.ru/

Комментарии

0 из 0 Комментировать
Андрей Петросян
Опубликовать

Вход

Регистрация
Забыли пароль
Мой портрет Перетащите фото или нажмите, чтобы выбрать фото на вашем компьютере
Зарегистрироваться
Чтобы сменить пароль, напишите электронную почту через которую вы регистрировались.
Сменить пароль

Сервис в разработке

Нажмите, чтобы сохранить купон, и предъявите его для получения скидки.

Каждая акция имеет ограниченный срок действия, в течение которого у пользователя сайта ВоткинскДа появляется уникальная возможность воспользоваться предложениями от наших партнеров.
Центр компьютерных решений "ЧИП"
спортивная компания "HOLLYWOOD"
Такси "МИГом"
Купон
Здесь может быть ваш купон
Купон
Здесь может быть ваш купон
Купон
Здесь может быть ваш купон