С начала года филиал «Удмуртэнерго» принял более 10 тысяч обращений от потребителей

За 6 месяцев 2017 года в Центры обслуживания потребителей и Информационные центры районов электрических сетей филиала «Удмуртэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» поступило 10 583 обращения за консультациями и оказанием услуг.

Наибольшей популярностью продолжает пользоваться услуга технологического присоединения к электрическим сетям – 86% всех обращений касалось этого направления деятельности энергокомпании.

Напомним, специалисты Удмуртэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных мониторах в офисах обслуживания потребителей транслируется видеоролик, демонстрирующий последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

7% обратившихся были заинтересованы в информации о коммерческом учете электроэнергии, в том числе установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

По-прежнему много потребителей, которые лично приходили в Центры обслуживания потребителей и районы электрических сетей - 80%. В 10,5% случаев заявители воспользовались услугами Контакт-центра; 2,5% обратились письменно, 6,8% воспользовались услугами интернет-приемной.

- Статистика показывает, что несколько лет подряд количество заявителей, воспользовавшихся интернет-приемной, растет. В этом году таким способом к нам обратилось 724 человека, - анализирует ситуацию заместитель директора по реализации и развитию услуг филиала Андрей Балдыков. – Мы призываем наших потенциальных и уже существующих потребителей экономить свое время и еще активнее использовать такое современное и передовое средство коммуникации, как интернет-приемная.

Дополнительную информацию о предоставляемых Удмуртэнерго услугах можно получить по телефону прямой бесплатной линии энергетиков 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), на сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» www.mrsk-cp.ru, в информационных центрах районов электрических сетей филиала, Центре обслуживания потребителей, расположенного по адресу: г. Ижевск, ул. Советская,30. 

Комментарии

0 из 0 Комментировать
Андрей Петросян
Опубликовать

Вход

Регистрация
Забыли пароль
Мой портрет Перетащите фото или нажмите, чтобы выбрать фото на вашем компьютере
Зарегистрироваться
Чтобы сменить пароль, напишите электронную почту через которую вы регистрировались.
Сменить пароль

Сервис в разработке

Нажмите, чтобы сохранить купон, и предъявите его для получения скидки.

Каждая акция имеет ограниченный срок действия, в течение которого у пользователя сайта ВоткинскДа появляется уникальная возможность воспользоваться предложениями от наших партнеров.